Главная Обратная связь Добавить в закладки Сделать стартовой
Реклама
По вопросам размещения на сайте обращайтесь к администратору. Почта kmednickowa@yandex.ru
Интересные статьи

Игрушки для развития детей

23.04.14 | Категория: Психология детей

Игрушки, предоставленные детям этого возраста, должны содействовать Дальнейшему сенсорному развитию, возникновению элементарных действий с предметами. Этим целям служат гигиенические игрушки различной формы, величины, окраски и материала. Детям до 9—10 месяцев следует давать мячики, шарики для катания, мисочки с вложенными в них предметами для вынимания и вкладывания, кольца для надевания на руки, резиновые звучащие игрушки для сжимания и разжимания и др. Детям старше 9 месяцев следует добавить деревянные коробки с крышками для открывания и закрывания, стержни со свободно надевающимися кольцами для снимания и надевания, вкладные чашечки, куклы с тряпочками, машину, собаку, кошку, кубики и другие игрушки, чтобы дети могли производить с ними действия, освоенные во время занятий. Для развития обобщения игрушки, имеющие одно название, должны быть различными по внешнему виду. Для самостоятельной деятельности детей второго полугодия жизни воспитательницы должны подбирать только такие игрушки, с которыми дети уже производят какие-либо действия. В противном случае дети начинают их сосать или разбрасывать. Например, с мелкими кубиками, пирамидками, скамеечкой с грибочками дети не умеют играть без участия взрослого. Для развития подготовительных этапов речи следует не только давать детям сюжетные игрушки, но и располагать в разных местах комнаты (на полочках, тумбочке) крупные красочные игрушки и вешать картины, изображающие отдельных домашних животных и птиц, с которыми дети уже познакомились в виде игрушек. В местах, где играют дети, и в комнате (на полочках) не должно быть много игрушек. Время от времени ассортимент их следует менять, так как игрушки надоедают детям и они перестают на них реагировать. Если воспитательница заметила, что дети перестали играть игрушками на протяжении одного отрезка бодрствования, следует на некоторое время их убрать и заменить другими. Примерно до 7—8 месяцев дети должны бодрствовать в манеже, так как в этом возрасте дети начинают передвигаться, в манеже должно находиться не более 6—7 детей, иначе они будут мешать друг другу играть, двигаться и между ними могут возникнуть отрицательные взаимоотношения. Когда дети начинают хорошо ползать и самостоятельно подниматься к барьеру, их следует переводить для бодрствования на пол.
Copyright © 2012-16 Здоровье и воспитание детей
  Яндекс.Метрика